АО «Дорэкс» / JSC «DOREKS»
На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах в активную фазу вступили работы по ямочному ремонту. 
Материал, с помощью которого устраняются  выбоины на сегодняшний день, – литой асфальт. Именно с его использованием с ноября по апрель повсеместно выполняется восстановление дорожного полотна.  
Процесс ремонта дорог в холодное время года и межсезонье - трудоемкий, затратный как по времени, так и по финансам.
🛣«В зимний период выполняем ремонт только аварийных участков. Сейчас объемы увеличиваем, усиливаем позиции – задействованы все имеющиеся бригады и техника.  Процесс небыстрый. Если материал брикетированный – то предварительно выполняется его растопка до состояния тягучей смеси. Далее к работе «приступают» воздуходувы  и горелки – очищается и высушивается поверхность, и только потом идет ручная укладка асфальта. После укладки поверхность высушивается - опять же с помощью газовых горелок, а затем охлаждается. При такой последовательности ремонта выработка двух бригад - около 80 кв м за смену», - поясняют с службе ремонта дорог АО «Дорэкс».
☀Отметим, что к более масштабному, комплексному ремонту дорожные службы переходят при установлении температурной отметки +10, когда в ход в качестве материла идет традиционный, горячий асфальт и битумная эмулььсия.
Всего за текущий зимний период аварийные ремонтные работы дорожного полотна АО «Дорэкс» проведены на площади более 1000 квм, 
☑️Примечание: АО «Дорэкс» не ведутся ремонтные работы на дорогах, по которым имеются гарантийные обязательства у иных предприятий. Устранение дефектов на них ведется силами прямых подрядчиков.
#ЧебоксарскиеДорожники
#ДорэксЧебоксары

На городских дорогах в активную фазу вступили работы по ямочному ремонту. Материал, с помощью которого устраняются  выбоины на сегодняшний день, – литой асфальт. Именно с его использованием с ноября по апрель повсеместно выполняется восстановление дорожного полотна.  


Процесс ремонта дорог в холодное время года и межсезонье - трудоемкий, затратный как по времени, так и по финансам.

 

«В зимний период выполняем ремонт только аварийных участков. Сейчас объемы увеличиваем, усиливаем позиции – задействованы все имеющиеся бригады и техника.  Процесс небыстрый. Если материал брикетированный – то предварительно выполняется его растопка до состояния тягучей смеси. Далее к работе «приступают» воздуходувы  и горелки – очищается и высушивается поверхность, и только потом идет ручная укладка асфальта. После укладки поверхность высушивается - опять же с помощью газовых горелок, а затем охлаждается. При такой последовательности ремонта выработка двух бригад - около 80 кв м за смену», - поясняют с службе ремонта дорог АО «Дорэкс».


Отметим, что к более масштабному, комплексному ремонту дорожные службы переходят при установлении температурной отметки +10, когда в ход в качестве материла идет традиционный, горячий асфальт и битумная эмулььсия.


Всего за текущий зимний период аварийные ремонтные работы дорожного полотна АО «Дорэкс» проведены на площади более 1000 м2.


Примечание: АО «Дорэкс» не ведутся ремонтные работы на дорогах, по которым имеются гарантийные обязательства у иных предприятий. Устранение дефектов на них ведется силами прямых подрядчиков.


#ЧебоксарскиеДорожники#ДорэксЧебоксары

 

На городских дорогах ведется ямочный ремонт

На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах ведется ямочный ремонт
На городских дорогах ведется ямочный ремонт