Спецтехника зимой подвергается повышенным нагрузкам, а для некоторых машин, например, коммунальных, это период особенно интенсивной эксплуатации. Чтобы все узлы и агрегаты работали исправно, их необходимо тщательно подготовить к эксплуатации в условиях низких температур, заносов и гололедицы. Это может привести к преждевременному изнашиванию или выходу из строя механизма. В ремонтных мастерских производственной базы «Дорэкса» идет процесс подготовки спецтехники к предстоящей зиме: производится замена запчастей, сварочно-токарные работы, техобслуживание гидравлических систем и покраска машин. Будет задействована техника: МТЗ-82 с отвалами и кунами, снегопогрузчики, автогрейдеры, КДМ (комбинированные дорожные машины), которые все оснащены спутниковой системой мониторинга, так что наблюдать за их работой можно в режиме реального времени и корректировать маршрут по необходимости. Планируется, что в зимний период 2024-2025 гг. городские дороги будет обслуживать около 91 единицы техники АО «Дорэкс», а в период сильных снегопадов будет привлечена техника сторонней организации. В полную готовность технику планируется привести уже в первой половине октября, и часть техники будет переведена в режим дежурства на случай понижения температуры. Кроме того, на предприятии завершаются работы по заготовке противогололедных материалов. Еще в летние месяцы на пескобазу предприятия для изготовления пескосоляной смеси были завезены речной песок и техническая соль. В данное время с использованием специализированной техники продолжается перемешивание завезенных компонентов с соблюдением технологий и пропорций. Общий объем готовой к применению пескосоляной смеси с учетом остатков прошлого года составит около 40 тыс. тн., а также предприятием закуплено - 467 тыс. тонн реагента «Бионорда» и 328 тонн – технической соли. В настоящий момент ведется доукомплектация дорожной службы необходимым инвентарем и спецодеждой. |