На городских дорогах в активную фазу вступили работы по ямочному ремонту.
Материал, с помощью которого устраняются выбоины на сегодняшний день, – литой асфальт. Именно с его использованием с ноября по апрель повсеместно выполняется восстановление дорожного полотна.
Процесс ремонта дорог в холодное время года и межсезонье - трудоемкий, затратный как по времени, так и по финансам.
🛣«В зимний период выполняем ремонт только аварийных участков. Сейчас объемы увеличиваем, усиливаем позиции – задействованы все имеющиеся бригады и техника. Процесс небыстрый. Если материал брикетированный – то предварительно выполняется его растопка до состояния тягучей смеси. Далее к работе «приступают» воздуходувы и горелки – очищается и высушивается поверхность, и только потом идет ручная укладка асфальта. После укладки поверхность высушивается - опять же с помощью газовых горелок, а затем охлаждается. При такой последовательности ремонта выработка двух бригад - около 80 кв м за смену», - поясняют с службе ремонта дорог АО «Дорэкс».
☀Отметим, что к более масштабному, комплексному ремонту дорожные службы переходят при установлении температурной отметки +10, когда в ход в качестве материла идет традиционный, горячий асфальт и битумная эмулььсия.
Всего за текущий зимний период аварийные ремонтные работы дорожного полотна АО «Дорэкс» проведены на площади более 1000 квм,
☑️Примечание: АО «Дорэкс» не ведутся ремонтные работы на дорогах, по которым имеются гарантийные обязательства у иных предприятий. Устранение дефектов на них ведется силами прямых подрядчиков.
#ЧебоксарскиеДорожники
#ДорэксЧебоксары
На городских дорогах в активную фазу вступили работы по ямочному ремонту. Материал, с помощью которого устраняются выбоины на сегодняшний день, – литой асфальт. Именно с его использованием с ноября по апрель повсеместно выполняется восстановление дорожного полотна.
Процесс ремонта дорог в холодное время года и межсезонье - трудоемкий, затратный как по времени, так и по финансам.
«В зимний период выполняем ремонт только аварийных участков. Сейчас объемы увеличиваем, усиливаем позиции – задействованы все имеющиеся бригады и техника. Процесс небыстрый. Если материал брикетированный – то предварительно выполняется его растопка до состояния тягучей смеси. Далее к работе «приступают» воздуходувы и горелки – очищается и высушивается поверхность, и только потом идет ручная укладка асфальта. После укладки поверхность высушивается - опять же с помощью газовых горелок, а затем охлаждается. При такой последовательности ремонта выработка двух бригад - около 80 кв м за смену», - поясняют с службе ремонта дорог АО «Дорэкс».
Отметим, что к более масштабному, комплексному ремонту дорожные службы переходят при установлении температурной отметки +10, когда в ход в качестве материла идет традиционный, горячий асфальт и битумная эмулььсия.
Всего за текущий зимний период аварийные ремонтные работы дорожного полотна АО «Дорэкс» проведены на площади более 1000 м2.
Примечание: АО «Дорэкс» не ведутся ремонтные работы на дорогах, по которым имеются гарантийные обязательства у иных предприятий. Устранение дефектов на них ведется силами прямых подрядчиков.
#ЧебоксарскиеДорожники#ДорэксЧебоксары