АО «Дорэкс» / JSC «DOREKS»
Отчет по итогам деятельности 2012 год
  

ОАО «Дорэкс» - предприятие, которым в столице нашей республики круглогодично ведутся работы по содержанию улично-дорожной сети города – проезжей и тротуарной части, мостов, пешеходных переходов, остановочных площадок и павильонов (всего более 2,6 млн кв.м. площадей).

 

В работе на улицах города в зимний период 2011 г. – 2012 г. было задействовано около 90 единиц собственной техники и около 70 ед. привлеченной. Работы по уборке улиц города велись круглосуточно, без праздничных дней и выходных, при любых погодных условиях. Эффективная и слаженная работа предприятия была не раз отмечена как вышестоящими организациями, так и гостями столицы республики. Не уменьшалось количество работающей на улицах города техники и в «бесснежный» период – активно производился вывоз снега с обочин дорог, максимально расширялись как первостепенные, так и второстепенные дороги, тротуарная часть, очищались до асфальтового покрытия остановочные площадки. С января для вывоза снега на снежные свалки города задействуются самосвалы грузоподъемностью 20 тн. В дальнейшем, для повышения эффективности работ, предприятие планирует полностью перейти на работу с 20-ти тонными самосвалами. Всего с ноября по март вывезено около 420 тысяч тонн снега, распределено около 24 тысяч тонн песчано-соляной смеси.

 

В зимний период 2011-2012 гг. к основной деятельности предприятия добавились следующие виды работ: ямочный ремонт дорог города Чебоксары, содержание тротуаров вдоль магистральных дорог, остекление остановочных павильонов, содержание светофорных объектов.

 

Для более качественной уборки дорог города в течение зимнего периода проводились регулярные работы по эвакуации бесхозного автотранспорта с участков дорог, где стоянка транспорта запрещена соответствующими дорожными знаками (так, в декабре эвакуировано около 50 машин, в январе – около 70).

 

Благодаря качественно проведенному ремонту техники в течение осенне-летнего периода в этом году в зимнее время удалось избежать долгосрочных выходов техники из строя и простоев - все единицы техники задействованы в работе на дорогах города (на закупку запчастей для ремонта техники в 2011 г. было направлено около 11 млн. рублей, для сравнения – в 2010 г. – около 6 млн.). Облегчило работу и частичное обновление парка техники – в 2011 г. при содействии администрации города было закуплено 6 новых единиц машин (комбинированные дорожные машины, снегопогрузчик, ротор К-700). В планах на текущий год – дальнейшее пополнение парка новыми единицами.

 

Перед началом зимнего периода проведена детальная инвентаризация обслуживаемых площадей с целью подтверждения объемов работ, а также паспортизация улично-дорожных сетей для получения более полной информации по обслуживаемой территории.

 

В течение второго полугодия проведен ремонт производственных зданий (остекление, покраска производственной базы), ведется поэтапный ремонт помещений административного здания.

 

Комплексно доработана система безопасности – установлены дополнительные камеры видеонаблюдения за объектами, расположенными на территории производственной базы, а также дополнительные единицы прожекторов. Налажена система радиовещания (громкоговорящая связь) на внутренней территории, введен в действие строгий пропускной режим на предприятие, как для рабочих, посетителей предприятия, так и заезжающей на территорию техники – для этих целей оборудованы автоматически управляемые ворота и пропускные пункты на службе охраны.

 

За последнее полугодие в работе предприятия появились новшества в сфере современных технологий.

 

Система мониторинга. Основная часть спец.техники (50 единиц) оснащена спутниковой системой мониторинга, благодаря которой имеется возможность наблюдать за работой машин в режиме реального времени. Такой контроль позволяет оперативно корректировать маршруты выполняемых работ, направляя технику на наиболее проблемные участки дорог города. К 1 июля 2012 г. планируется 100% оснащение машин. Требование по наличию датчиков предъявляется и к привлеченной технике.

 

Применение холодного асфальта. Этой зимой в Чебоксарах при проведении ямочного ремонта дорог ОАО «Дорэкс» был впервые применен «холодный асфальт». Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия до -15 градусов.

Отчет по итогам деятельности 2012 годОтчет по итогам деятельности 2012 годОтчет по итогам деятельности 2012 годОтчет по итогам деятельности 2012 годОтчет по итогам деятельности 2012 годОтчет по итогам деятельности 2012 год

Динамика основных показателей предприятия

 

Объемы работ.
Динамика роста обслуживаемых площадей с 2010 по 2012 г.

 


Обслуживание дорог, мостов, остановочных площадок 

Обслуживание тротуарной части

 

Динамика показателей
среднемесячной заработной платы
работников предприятия за 2009-2012 гг.

 

 

 

Среднемесячная выработка на 1 работника предприятия
за 2009-2012 гг.

 

 

 

Тарифы.
Динамика роста тарифов на механизированную уборку
1 кв.м. дорог в 2009 – 2012 гг.

 

Зимний период
Летний период
Период межсезонья

 

Приобретение транспортных средств в 2009-2011 гг.
(в единицах)

 

Облегчило работу в зимний период 2011-2012 гг. частичное обновление парка техники – было закуплено девять единиц машин, из них шесть единиц – новых (четыре комбинированные дорожные машины, снегопогрузчик, ротор К-700).

 

В планах на текущий год – дальнейшее пополнение парка новыми единицами.

 

Динамика численности работников предприятия
(по данным на 1 марта)

 

С 01 января 2012 г. в ОАО «Дорэкс» произошли изменения -предприятие расширилось за счет создания нового структурного подразделения – участка по ремонту дорог, который взял на себя функции, выполняемые ранее ОАО «Автодорремстрой».

 

В качестве филиала к ОАО «Дорэкс» присоединено ГОССМЭП МВД в России по Чувашской Республике, которое переименовано в Центр организации дорожного движения.

 

Динамика вывоза снега
с обслуживаемых площадей улично-дорожной сети города
за зимние периоды 2009-2012 гг., в тоннах
(по данным на 1 марта)

 

 

 

 

С ноября по март уходящей зимы с обслуживаемых предприятием площадей улично-дорожной сети города было вывезено около 420 тысяч тонн снега.

 

За сутки предприятием в зимний период ввозится до 6 тысяч тонн снега (это около 460 рейсов обычного 13-ти тонного самосвала). За неделю – до 40 тысяч тонн.

 

 В особенно напряженные периоды, после сильных снегопадов, снегопогрузчики работали на городских дорогах беспрерывно, результат их работы - поток загруженных снегом самосвалов – можно было наблюдать в районе снежных свалок на окраине города.