На городских дорогах продолжается ямочный ремонт. Материал, с помощью которого устраняются выбоины – литой асфальт. Именно с его использованием с ноября по апрель повсемесно выполняется восстановление дорожного полотна. Процесс ремонта дорог в холодное время года и межсезонье - трудоемкий, затратный как по времени, так и по финансам. «В зимний период выполняем ремонт только аварийных участков. Сейчас объемы увеличиваем, усиливаем позиции – задействованы все имеющиеся бригады и техника. Процесс небыстрый. Если материал брикетированный – то предварительно выполняется его растопка до состояния тягучей смеси. Далее к работе «приступают» воздуходувы и горелки – очищается и высушивается поверхность и только потом идет ручная укладка асфальта. При такой последовательности ремонта выработка двух бригад - около 130-140 кв м за смену», - поясняют с службе ремонта дорог АО «Дорэкс». В ближайшую неделю в планах работ у дорожников – устранение выбоин по пр.М.Горького, Марпосадскому ш., на ул.50 лет Октября, путепроводе на пр.Мира, ул.Л.Комсомола, ул.Г.Айги, ул.Эльменя, ул.Кривова, Базовому проезду, ул.Пристанционной, ул.Гражданской, ул.Б.Хмельницкого, ул.Петрова, ул.Чапаева, ул.Цивильской. на Октябрьском и Гражданском мостах. Отметим, что к более масштабному, комплексному ремонту дорожные службы переходят при установлении температурной отметки +10, когда в ход в качестве материла идет традиционный, горячий асфальт. Всего за текущий зимний период аварийные ремонтные работы дорожного полотна АО «Дорэкс» проведены на площади около 1340 квм, израсходовано 160 тн литого асфальта. Примечание: АО «Дорэкс» не ведутся ремонтные работы на дорогах, по которым имеются гарантийные обязательства у иных предприятий. Устранение дефектов на них ведется силами прямых подрядчиков. |